❕Персонализация
По мере того, как роль технологий в современной индустрии оздоровления растет, потребитель ожидает персонализированного опыта, все больше обращаясь к индивидуальным рекомендациям, чтобы добиться лучших результатов, будь то персональный тренер или специальная spa-программа, подобранная исходя из потребностей конкретного человека.
❕Натуральные компоненты
Современный потребитель все больше заинтересован в натуральных и чистых составах, это касается косметики, средств по уходу, витаминов и биодобавок.
❕Экологичность
Ответственное потребление продолжает набирать обороты, поэтому потребители охотнее обращаются к компаниям, которые позволяют им жить экологичнее: от чистых ингредиентов до перерабатываемой упаковки. Время заменить пластиковые трубочки на соломинки!
❕Научный подход
Сегодня wellness-индустрия все больше опирается на науку и медицинские исследования, в ее задачи входит профилактика заболеваний, комплексное оздоровление. Именно на это направление услуг стоит делать упор при формировании spa-меню.
❕Бесконтактные услуги
Пандемия запустила в мире повышение спроса на криотерапию, соляные пещеры, барокамеры, различные процедурные кабины и устройства, использование которых не предполагает постоянного присутствия специалистов.