Альянс отельеров Алтая приветствует вас
Сегодня мы поговорим о 5 основных трендах wellness-индустрии, которые особенно актуальны для участников гостиничного бизнеса.

Их понимание дает возможность оценить рынок, создать новые сегменты и перспективные стартапы, внести корректировки в маркетинговые стратегии и бизнес-процессы.

Персонализация
По мере того, как роль технологий в современной индустрии оздоровления растет, потребитель ожидает персонализированного опыта, все больше обращаясь к индивидуальным рекомендациям, чтобы добиться лучших результатов, будь то персональный тренер или специальная spa-программа, подобранная исходя из потребностей конкретного человека.

Натуральные компоненты
Современный потребитель все больше заинтересован в натуральных и чистых составах, это касается косметики, средств по уходу, витаминов и биодобавок.

Экологичность
Ответственное потребление продолжает набирать обороты, поэтому потребители охотнее обращаются к компаниям, которые позволяют им жить экологичнее: от чистых ингредиентов до перерабатываемой упаковки. Время заменить пластиковые трубочки на соломинки!

Научный подход
Сегодня wellness-индустрия все больше опирается на науку и медицинские исследования, в ее задачи входит профилактика заболеваний, комплексное оздоровление. Именно на это направление услуг стоит делать упор при формировании spa-меню.

Бесконтактные услуги
Пандемия запустила в мире повышение спроса на криотерапию, соляные пещеры, барокамеры, различные процедурные кабины и устройства, использование которых не предполагает постоянного присутствия специалистов.
Надеемся, что мы вдохновили вас к внедрению новых продуктов, изменению маркетинговых и корпоративных стратегий для развития вашего бизнеса!
ДРУГИЕ новости